Заполните поля

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

Проверка заряда аккумулятора

Проверка заряда аккумулятора

Чаще всего причина в отказе автомобиля заводиться кроется в разрядке аккумулятора. А чтобы проверить сколько ещё осталось жить батарее, есть несколько способов, как простых, так и для опытных водителей.

Приводить батарею в чувства совсем не сложно, для этого потребуются только наличие специальных соединений для зарядки и немного времени. А чтобы не доводить ее до полной разрядки за ней нужно постоянно следить.


Простой способ



Не отводите взгляд от знаков на приборной панели. Прямоугольник красного цвета со знаками полярности (пиктограмма батареи) игнорировать не нужно. Хорошо, если бортовой компьютер определяет уровень заряда в вольтах. Его нормальные значения, при выключенном зажигании, должны быть в пределах 12.5 – 12.8 В.

Если при включении зажигания стартер повел себя лениво – автомобиль завелся не с первого оборота ключа, не спешите двигаться, дайте аккумулятору подзарядиться. Двигатель должен поработать в холостом режиме не меньше 20 минут.


Средний уровень



Узнать каков заряд можно по плотности электролита. Его показания должны быть в пределах 1.25 – 1.30 гм/см3. Нежелательно выполнять данную проверку при незнании и отсутствии опыта. Электролит – щелочная среда, если в ходе работы он попадет на открытые участки тела, будет ожог.

Особые водители, любящие контроль во всех мелочах, могут делать замеры плотности электролита в каждом колодце батареи. Их значения должны быть практически одинаковыми - разница не должна превышать 0.03 гм/см3.

Если показания сильно разнятся, аккумулятору жить осталось недолго. Обычно такие батареи быстро разряжаются даже после кратковременного прослушивания радио.


Для опытных пользователей



Проверить годность батареи можно путем замера значений пускового тока. Он должен быть в пределах 250 – 270 Ампер, по усредненным параметрам. Если его уровень постоянно ниже среднего, это говорит о разрушении пластин – батарея приходит в негодность. К сожалению данный «диагноз» не лечится. И чтобы исправить проблему, аккумулятор нужно будет заменить на новый.